Женщину добавили в «черный список» авиакомпании за то, что она сменила ребенку подгузник на борту

Мать сменила дочери подгузник в туалете самолета и получила выговор от бортпроводника. Сотрудник авиакомпании позднее стал названивать ей и сказал, что ее включили в «черный список» пассажиров. Об этом пишет NBC News.
Иллюстрация НЭН

Эндокринологиня Фара Наз Хан летела вместе с мужем и дочерью рейсом авиакомпании Mesa Airlines из Монтаны в Техас. Фара с дочкой отправились в туалет. Женщина воспользовалась пеленальным столиком и выбросила подгузник в мусорный бак туалета, предварительно завернув его в ароматизированный пакет.

Когда она возвращалась к своему месту с ребенком, бортпроводник сказал, что она создала биологическую угрозу. По словам Фары, мужчина буквально кричал на нее и даже не позволил ей объясниться. Пассажирке пришлось копаться в мусорной корзине и вытаскивать подгузник. По словам Фары, она чувствовала себя униженной.

Затем она попросила у другого бортпроводника пакет для мусора, но тот удивленно объяснил ей, что она не нарушала никаких правил. Мужчина позвал своего коллегу, который оскорбил пассажирку, но тот отказался с ней разговаривать. Фара решила все-таки не возвращать грязный подгузник в мусорку — она просидела с ним весь полет и выбросила, когда уже прилетела в Техас.

Хан сообщила об этом инциденте в службу поддержки клиентов. Но через несколько часов раздался звонок. Женщина взяла трубку и узнала голос стюарда, который накричал на нее в самолете. Тот заявил, что отныне она находится в «черном списке» пассажиров все по той же причине — якобы из-за биологической угрозы.


«Это разозлило меня. Я и так пострадала от этого унизительного случая… А они поместили меня в „черный список»?» — недоумевает Фара.


Бортпроводник звонил ей трижды. «Вы таскаете детей с собой повсюду. Разве вы не понимаете, что людям хочется, чтобы полет прошел спокойно, и они не желают слушать ваших чертовых детей?» — сотрудник авиакомпании не стеснялся в выражениях.

В это время Фара находилась в комнате с ребенком. «Я слышу твою противную дочку»,  — сказал мужчина. После этого Хан мгновенно прекратила разговор — собеседник ее напугал. Фара боится, ведь она не знает, на что еще способен этот человек.

Хан отмечает, что, возможно, причиной такого поведения стюарда стал расизм, так как у нее южноазиатское происхождение. Во время звонка стюард использовал фразу «you people», что можно расценить как «вы, люди» или «ваш народ». В Твиттере решили, что это все-таки расизм.


В Mesa Airlines на запрос журналистов ответили, что в авиакомпании действуют высокие стандарты в отношении бортпроводников, и что они выясняют обстоятельства произошедшего.


Из United Airlines, сотрудничающей с Mesa Airlines, Фаре звонили два раза. Но ей не сообщили, как звали того бортпроводника, приняли ли в отношении него какие-нибудь меры и откуда он раздобыл номер пассажирки. Также ей не принесли никаких извинений.

Хан собирается добиться справедливости в этом вопросе и активно ищет поддержки в соцсетях. Пользователи призывают объявить бойкот обеим авиакомпаниям.

/

/

Лайфхаки Как не стать героем мамских чатов: курс молодого отца
Если вы думаете, что ваш мужской вклад в родительство закончился на роддоме — спойлер: всё только начинается. Этот курс для тех, кто хочет остаться жив, любим и...
Ликбез «Великое возвращение»: все про месячные после родов
Когда они начнутся? От чего это зависит? Будут ли они такими же, как до беременности, станут сильнее или слабее? Можно ли забеременеть, пока их еще нет? (спойле...