Одна из самых известных — и мемоемких! — розничных сетей в США, Target, объявила о старте продаж костюмов для празднования Хеллоуина, разработанных специально для детей с особыми потребностями.
В линейку вошли накладки на кресло-каталку в виде пиратского корабля и кареты принцессы. Их можно закрепить по обеим сторонам коляски, закрыв ими колеса и часть конструкции так, чтобы получившаяся конструкция смотрелась максимально гармонично.
Кроме того, в ассортимент костюмов для детей с особыми потребностями включили также костюмы единорога и акулы с плоскими швами и без этикеток. Эти костюмы разработали для детей с сенсорной чувствительностью, среди которых, например, могут быть дети с расстройствами аутистического спектра.
Представители Target выразили надежду, что их инициатива поможет сделать празднество, любимое многими детьми, более инклюзивным и разнообразным.
Target считается одним из элементов современной родительской культуры в США: о нем делают мемы, шутят шутки и пишут посты в соцсетях. В американских медиа даже публикуют тексты из серии «Как узнать типичную Target-маму» или «Шесть типов родителей, которых вы можете встретить в Target».