Редакция
27 апреля 2022

Короткая и непрактичная: американка обнаружила, что одежда для девочек менее качественная

Владелица комиссионного магазина Мередит Алстон обратилась к американским супермаркетам с претензией, что качество детской одежды для мальчиков и девочек сильно отличаются. Например, вещи для девочек делаются из менее прочного материала, а стоят дороже.
TikTok: @naptown_thrifts
TikTok: @naptown_thrifts

Мередит опубликовала несколько видео, в которых она показывает, чем отличается одежда, которую она покупала для своих троих детей.

«Моей дочери были нужны новые штаны. Я нашла для нее красивые, эластичные, тонкие шорты. Теперь давайте посмотрим, какие штаны можно найти для мальчиков? Эти штаны в первую очередь прочные! У них регулируемый шнурок и более крепкая ткань в области коленей. Качество одежды для девочек ниже, чем для мальчиков», — заявила Мередит, демонстрируя штаны своих детей.

«Обратите внимание на то, что штаны для одной и той же возрастной группы — семь-восемь лет — имеют разную длину. Шорты для девочек короче. А какие маленькие карманы! Как будто девочке нечего туда спрятать, как будто они не любят собирать вещи! В модели для мальчиков несколько карманов, а стоит она почему-то дешевле!», — продолжала негодовать Мередит, находя все больше различий.

Женщина сделала вывод, что одежда для мальчиков, как правило, ориентирована на функциональность, а одежда для девочек — на дизайн.

Интересное по теме

«Моя дочь заслуживает динозавров и практичные карманы»: блогер обратил внимание на сексизм в детской одежде

«Я не думаю, что одежда для трехлетней девочки должна быть менее практичной, чем одежда для 18-месячного мальчика», — заявила Мередит.

Видео с разбором набрало более 3,5 миллиона просмотров. Некоторые комментаторы посоветовали Мередит покупать вещи для дочери в отделе для мальчиков или перестать делать покупки в магазине Target — крупной сети гипермаркетов эконом-класса в Америке, к которой в первую очередь обратилась женщина.

Мередит назвала такую позицию неправильной и заявила, что тогда компания не признает проблему, которую создает, и откажется брать на себя ответственность за нее. Она добавила, что часто родители соглашаются на покупку одежды для детей, даже если она не кажется им достаточно функциональной, потому что у них просто нет времени выбрать что-то другое из-за работы и домашних дел, а крупные корпорации, такие как Target, этим пользуются и не улучшают вещи.

Обративший на видео Мередит внимание BuzzFeed отправил запрос в Target, но торговая сеть пока не прокомментировала высказывание Мередит.

Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе