На первый взгляд реклама выглядит довольно симпатично: молодая пара, а в квартире для них — просторная прихожая, место для библиотеки, кинотеатра, папиного и маминого кабинетов (правда почему рекламных персонажей называют «мамой» и «папой», когда у них нет ни детей, ни детской комнаты — непонятно).
Но в целом все звучит довольно практично в условиях новой пандемической реальности. Многие перешли на удаленку, а, следовательно, и вопрос рабочей зоны в квартире стал внезапно актуален.
А потом картинка превращается в ту, под которой обычно пишут: «Когда ты это увидишь, ты обалдеешь!».
Дело в том, что «мамин кабинет» остроумные рекламщики разместили на кухне. И даже стрелочку подрисовали в направлении плиты, холодильника и посудомойки — ну, чтобы мамы не забывали, где находится их «рабочее место».
Оригинальный способ продать «двушку с ключами» молодым семьям вызвал бурные обсуждения в Сети. Так, например, пользователи Твиттера (да и не только они) предложили перенести «папин кабинет» в туалет — для пущей правдоподобности или в гараж. Также комментаторы отметили отсутствие хоть какого-то пространства для ребенка (и, конечно же, предложили альтернативу плакату).
Интересное по теме
Как не стоит продавать товары для родителей: 5 рекламных трендов, которые всех бесят
Нашлись и те, кто попытался взглянуть на рекламу по-другому: например, один из пользователей Твиттера предположил, что мамино рабочее место расположено у холодильника, потому что она микробиолог, а другой выдвинул гипотезу о том, что мама работает на кухне, потому что у нее кулинарный блог, посвященный правильному питанию.
Конечно, в современном мире такая реклама выглядит дико и уж совсем не смешно — и жаль, что подобные экземпляры продолжают появляться в интернете, на рекламных плакатах и в журналах.
С другой стороны, радует то, что она вызвала публичное возмущение — все больше и больше людей понимают, что шуточки в стиле «место женщины на кухне» — это откровенная мизогиния и полнейшая бесчувственность к современным реалиям (и здравому смыслу, что уж тут).
Интересное по теме
Родили и не поняли, кто теперь должен мыть посуду? Разбираемся в третьем выпуске подкаста
Пользуясь случаем, хотим напомнить о том, что домашние обязанности в семье распределяются не по гендерному признаку и не по праву рождения, а по совместной договоренности взрослых людей, которые заинтересованы в том, чтобы им обоим было комфортно.