От алкоголя до автомобилей: как образы беременных женщин используют в рекламе

Если вы думаете, что беременные женщины снимаются только для рекламы пренатальных витаминов и кремов от растяжек, то вы ошибаетесь. Образ женщины, ожидающей ребенка, не раз использовался рекламщиками для создания оригинальных кампаний — собрали для вас самые любопытные из них.

Proenza Schouler | youtube.com | Directed by Harley Weir

Лучший тест на беременность

На этом плакате изображена женщина, которая с удивлением смотрит на результат теста на беременность. Слоган рекламы гласит: «Когда вам нужно узнать». Проблема лишь в том, что эта женщина явно находится на позднем сроке беременности, поэтому ее удивление объяснить сложно. Некоторые пользователи социальных сетей, обсуждавшие рекламу, предположили, что тест показывает отрицательный результат.

Можно даже беременным

Создатели этой рекламной кампании, видимо, решили, что лучший способ заявить о безвредности их безалкогольного пива ― показать, что его могут пить и беременные. Некоторые посчитали рекламу оскорбительной. Людей смутило не только пиво в руках женщин, но и их одежда.

Вкус оценят беременные

В слогане производители сигарет утверждают, что об их приятном вкусе мечтают даже беременные. В реальности такой рекламы не было: ее придумали специально для игры BioShock Infinite. Однако из-за популярности курения в 50-е годы прошлого века многие поверили в то, что тогда действительно существовала такая реклама.

Семейный спортивный автомобиль

Для рекламы этого семейного автомобиля выбрали необычный подход: вместо семьи с детьми машину рекламирует беременная модель.

«Мне всегда нравилось быть женщиной»

Это реклама американского бренда одежды, в которой снялись известные модели и актрисы. В их числе была и беременная на тот момент актриса Лив Тайлер. В рекламе Тайлер продемонстрировала свой живот и рассказала, что ей всегда нравилось быть женщиной, хотя в этом есть и свои трудности.

Уступайте места

Для этой социальной рекламы, призывающей уступать беременным женщинам места в общественном транспорте, использовали не фотографии, а рисунки, но благодаря необычному замыслу и они производят впечатление. Слоган этой рекламы: «Уступайте места тем, кто носит в себе нечто более важное».

Купальники вместо белья

Несколько месяцев назад модный бренд опубликовал снимок беременной модели в нижнем белье. Однако подписчики не оценили этот ход и посчитали, что ее фигура не была похожа на фигуру обычной беременной женщины.

А вот к Эмили Ратаковски, которая во время беременности снялась для рекламы своего бренда купальников, пользователи социальных сетей были более благосклонны и восхищались ее фигурой.

Новости Законопроект о штрафах за пропаганду чайлдфри поддержало правительство России
Закон будет работать таким же образом, как и недавно принятый в отношении пропаганды ЛГБТ*.