Редакция
2 June 2021

«Загуглите реальных беременных женщин»: подписчики модного бренда возмутились подачей фотографии с беременной моделью

Все надеялись на изменение стандартов моды (зря).

В Инстаграме разгорелся жаркий спор под снимком французской модели Габриэль Конезиль Пиццоли в аккаунте Emporio Armani. Женщина в нижнем белье с небольшом животом вызвала восторг у подписчиков, решивших, что бренд решил привлекать для рекламы моделей с несовершенными телами. Однако выяснилось, что Габриэль беременна и решила «отпраздновать изменения в своем теле» съемкой для бренда.

«Изменившееся тело? Вы, ребята, должно быть, шутите, — написала @kristheredrose. — Она выглядит, как любая девушка после плотного завтрака».

«Как любой человек после еды,  — добавляет @keepingupwithkimkk. — И я такая: „Ого, наконец худая девушка с широкой талией!“, но оказалось, что она беременна. Какое еще изменившееся тело? Она выглядит нормально. Ну, то есть я поздравляю ее с беременностью, но на секунду я поразилась тому, что модель может выглядеть нормально, хоть раз в жизни».

«Я даже не беременна, но выгляжу не такой стройной. Если бы не рука на животе на третьем фото, я бы не догадалась», — комментирует @theodordetweiler_.


В собственном блоге модель Габриэль Конезиль признавалась в трудностях с зачатием: в сохраненных сторис она рассказывает, что после года безуспешных попыток забеременеть ей диагностировали эндометриоз. С тех прошло еще полгода. Объявить о наступившей беременности женщина решила вместе с брендом семейства Armani.

«Единственный раз я вижу нормальное тело в аккаунте большого бренда, и оказывается, что модель беременна!»

«Вы сделали это, чтобы показать, что модель остается худой даже во время беременности или что ваше белье подходит беременным? Или оба варианта? В любом случае, это неудачный маркетинговый ход. Говорю, как давняя поклонница вашего бренда», — считает @djvivaofficial.

«Единственный раз я вижу нормальное тело в аккаунте большого бренда, и оказывается, что модель беременна! Не поймите меня неправильно, она выглядит прекрасно, просто… Так устаешь от этого» — написала @lavanj в комментарии, собравшем 600 лайков.

С ней спорит @zyggymb, приводя в пример NBA, куда тоже не принимают игроков ростом ниже 170 сантиметров. Но комментаторка стоит на своем: «Это не профессиональный спорт, их задача — привлечь покупательниц. Девушка прекрасна, и моя претензия не к ней, а к бренду и его позиции о репрезентации женского тела. У меня две дочери и мне хотелось бы, чтобы этот мир менялся — ради них».


Нашлись и те, кто недоволен слишком сухим описанием к фотографии: «У нее не просто „изменилась фигура“, она скоро станет матерью и прямо сейчас создает новую жизнь внутри себя. Вы могли бы придумать более красивое описание для такого шикарного снимка»,  — пишет @emporioarmani.

«Она снялась для вас в очень особенный момент своей жизни и это не просто „изменения в фигуре“», — считает @ka.gabalme.

Некоторые комментаторы, наоборот, поддержали бренд: «Нормальное тело. Показывать нашему поколению, что это нормально, очень важно. Большое вам спасибо!  — написала @alybar__99. — В прошлом размещение такого фото было невозможно».


Ожидание от бренда репрезентации женщин, отличных от глянцевых стандартов красоты, появилось не на пустом месте. Последние годы модные журналы все больше смотрят в сторону разнообразия: весной 2017 года американский Vogue объявил, что «новая норма — никаких норм» и поместил на обложку сразу семерых моделей разного этноса и телосложения.

А в 2020 году фотография обнаженной Эшли Грэм, кормящей младенца грудью, появилась как иллюстрация интервью на страницах Elle — мы перевели самые важные цитаты модели о материнстве.

Ещё почитать по теме

Косметическая фирма воспела женское тело после родов (ура!)


Mothercare запустила рекламную кампанию с реальными женщинами после родов


Зачем вы это сказали: дурацкие комментарии в адрес беременных женщин

НЭН-курс

Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе