Каждому второму важно, чтобы их ребенок получал только «пятерки».
Родители в среднем оценивают важность школьных оценок на четыре балла из пяти. Более половины (55%) считают, что отметка — это сигнал, где ребенку требуется помощь. По мнению 31%, оценки — показатель освоения программы, еще для 12% — это инструмент для педагога, следует из опроса Учи.ру и Skillbox.
40% младшеклассников и 39% подростков расстраиваются не из–за оценки, а из-за ощущения, что могли бы справиться лучше. С возрастом этот показатель меняется: для 67% взрослых студентов ошибки — естественная часть обучения, пишет «Газета.ру».
Каждому второму (52%) родителю важно, чтобы ребенок получал только «пятерки». По их мнению, отличные оценки помогают школьнику чувствовать себя увереннее.
Для трети родителей важны не только оценки, но и реальный интерес ребенка к предмету, 3% опрошенных уверены, что в дневнике — оценки их родительского труда.
Плохие отметки родители воспринимают по-разному: 41% считает, что ребенок справится самостоятельно, 38% винят себя за то, что не заметили проблему вовремя. Для каждого пятого плохая оценка означает недостаточные старания школьника.
Ранее НЭН писал о том, что чувствуют школьники перед сдачей ЕГЭ и как они относятся к экзамену.