Редакция
12 October 2018

«Кормящим матерям не приходится тратиться на смесь»: как не надо поддерживать ГВ

Британская актриса Аманда Аббингтон (она знакома вам по роли Мэри Ватсон в сериале «Шерлок») опубликовала в твиттере постер, целью которого является продвижение грудного вскармливания среди населения. Однако Аббингтон (а также сотни пользовательниц сервиса микроблогов) сочли его оскорбительным.


На постере, который был создан в рамках кампании «Стань более классной мамочкой», мы видим фотографии платья и туфель на каблуках. Надпись над платьем гласит: «Кормящие мамы быстрее приходят в форму после родов», над парой красных лаковых туфель сказано: «Кормящим мамам не приходится тратиться на смесь».

Креатив принадлежит больнице Вестминстера и Челси и, как выяснила газета The Sun, проект «Стань более классной мамочкой» был запущен еще в 2011 году, а постеры были частью информационной рассылки госпиталя. Помимо картинок с платьем и туфлями в кампании участвовала еще одна — с сумочкой. Подписана она была так: «Кормящие мамы носят с собой меньше вещей».


Возможно, в 2011 году это могло кому-то показаться нормальным и даже забавным, но в 2018-м такое уже не прокатит, и на это обратила внимание Аббингтон. В своем твите с прикрепленными картинками она написала: «Эй, больница Вестминстера и Челси. Успокойтесь. Спасибо».

Твит набрал более трех тысяч лайков, в обсуждении неоднозначной кампании по продвижению ГВ приняли участие сотни пользователей Твиттера. Многие указывали, что подобная реклама вовсе не поддерживает идеи грудного вскармливания, а просто унижает женщин.


«Забыли написать, что женщинам неплохо было бы постоянно улыбаться, ведь так они выглядят красивее», — написала одна из пользовательниц, принявших участие в дискуссии. «Ага, ведь потрескавшиеся соски, мастит и хронический недосып помогают тебе заработать на 5-дюймовые каблуки. В смысле? Что», — написала другая. «Как будто тех, кто не кормит грудью, недостаточно стигматизируют. Теперь и больница! Ужасно!», — отреагировала третья.



Короче, довольных этой кампанией не нашлось. И это помогло нам взглянуть на проблему в обратной перспективе — как хорошо, что времена поменялись, и подобные попытки поддержать матерей уже никому не кажутся не только забавными, но и хотя бы приемлемыми. Мы прошли большой путь.

Читайте также
Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе