Или что такое frugmance.
44% миллениалов и 37% зумеров стали отдавать предпочтение бережливым партнерам. Умение грамотно распоряжаться деньгами теперь считается сексуальным, выяснили аналитики дейтинг-приложения Hily. С результатами исследования ознакомился журнал Vice.
Богатство — это не то, сколько денег вы зарабатываете или какие путешествия вы можете себе позволить. Теперь стабильность важнее роскоши, говорится в материале.
Новый тренд получил название frugmance — от английского frugal (экономный, бережливый) и romance (роман, любовная история). Это отношения, построенные на стремлении к стабильности и принятии решений, обоснованных с финансовой точки зрения.
«Frugmance — это связь, основанная на финансовой осознанности, когда оба партнера ценят вдумчивость, изобретательность, разумные траты как часть долгосрочных отношений. Речь идет не о скупости, а о том, чтобы быть целеустремленным и думать о будущем», — сказала консультант по отношениям в Hily Джули Нгуен.
Отношения развиваются, если у партнеров есть общие ценности и если они действуют согласованно.
«В случае с frugmance партнеры видят в бережливости зеленый флаг, потому что это качество отражает стабильность, самосознание и общее желании создать что-то настоящее. Это отношения, которые кажутся устойчивыми, основательными и эмоционально взрослыми», — объяснила Нгуен.
Ранее в НЭН вышел материал, посвященный недавно появившемуся термину friendflation. Он обозначает растущие финансовые и эмоциональные затраты на поддержание дружбы и социальной жизни. И страдают от френдфляции в основном молодые люди.