Компания Nike опубликовала ролик, в котором показала беременность и материнство как важнейшую часть жизненного опыта, вплетенного в связанные со спортом и фитнесом хобби, увлечения, работу и достижения женщины.
Видео, которое был опубликован в официальном аккаунте Nike Women, посвящено силе, упорству, атлетичности и целеустремленности женщин и в жизни вообще, и в процессе вынашивания ребенка и после родов в особенности.
«Можешь ли ты быть атлеткой? Ты, беременная. Ты, мать. Посмотрим. Кто такая атлетка? Кто-то, кто много двигается? Это же ты. Кто-то, кто достигает своих целей? Это тоже ты. Кто-то, кто прислушивается к своему телу? Тоже ты. Кто-то, кто бросает вызов гравитации? Это ты. Кто-то, кто терпит боль? И это ты. Кто-то, кто двигает границы и продолжает давить. Давить. Давить. Тужиться. Кто-то, кто адским трудом достигает каждой из своих побед. Ты. Ты. Ты. Так что, ты можешь быть атлеткой? Если нет, то и никто не может», — говорится в ролике.
В нем мы видим женщин разных рас, комплекции, уровней подготовки, — среди них, например, и теннисистка Серена Уильямс с дочерью Олимпией, — но все они потрясающие и сильные. Вот такой должна быть реклама, ориентированная на женщин, в 2021 году. Нет, это не мы плачем, это вы плачете!
Ещё почитать по теме
«Заботьтесь о своей груди. Не только о своем ребенке». Посмотрите, какой должна быть реклама товаров для матерей
В Сети запретили показ рекламного ролика о товарах для кормления грудью (Из-за чего? Правильно, из-за сосков!)
Как в России дискриминируют матерей: на работе, в рекламе и на улице