Компании Pampers и Koala Kare объявили о старте кампании Love the Change, в рамках которой установят пять тысяч пеленальных столов в мужских туалетах в общественных местах в США и Канаде.
Как пишет проект Good, на запуск Love the Change производителей подгузников подтолкнула история Донте Палмера, отца, написавшего пламенный пост об отсутствии пеленальников в мужских туалетах. Запись мужчины набрала более десяти тысяч лайков и привлекла внимание общественности к обозначенной проблеме.
Многие комментаторы поста Палмера выразили согласие с его возмущением и потребовали оборудовать общественные мужские туалеты пеленальными столами. Единомышленники Донте подчеркнули, что современные отцы, включенные в заботу и уход за детьми, чувствуют себя ущемленными в своих правах, когда не находят в туалетах станций для смены подгузников. «Почему общественные пространства устроены так, будто нас не существует?» — писали разгневанные отцы.
В общем, эхо этого возмущенного гласа народа наконец докатилось и до представителей компании Pampers. Они подключили к делу не только производителей всевозможных товаров для детей Koala Kare, но и отца двоих детей, супруга Крисси Тейген, музыканта Джона Ледженда.
Он записал короткое видео, в котором рассказал о том, что в скором времени в мужских туалетах в общественных пространствах в городах США и Канады будут установлены пять тысяч станций для смены подгузников и проведения гигиенических процедур. Ожидается, что полностью программа будет выполнена к 2021 году. На данный момент уже установили около пяти сотен пеленальников.
Эксперты считают, что установка пеленальных столов в мужских туалетах не только поможет нормализации включенного отцовства, но и будет способствовать распространению его идеи в принципе: если мужчины будут видеть, как отцы меняют детям подгузники, это послужит им вдохновляющим примером.
Отметим, что Донте Палмер стал не единственным отцом, заговорившим о проблеме отсутствия пеленальных столов. Так, около года назад отец четверых детей Крис Мау написал пост о пеленальниках (точнее, об их отсутствии в мужских туалетах), который набрал более ста тысяч лайков.