Dove оказался в центре ГВ-скандала

Производитель косметики Dove оказался вовлеченным в скандал, связанным с грудным вскармливанием — хотя, казалось бы, причем здесь шампунь? Рассказываем.

Dove известнен как брэнд, который уделяет большое внимание вопросам установок и взглядов, которые распространены в обществе. Помните, как-то они делали рекламу с участием женщин разной комплекции, продвигая идею о том, что любое тело — прекрасно?

Так вот, на этот раз компания с помощью серии постеров сообщила потребителям в Великобритании следующее: «75 процентов говорят, что кормить грудью в общественном месте — это нормально, остальные 25 — против. Что выбираете вы»? и «36 процентов родителей выступают за то, чтобы покормить малыша, когда он плачет, 64 процента — категорически против этого. Что выбираете вы?»

После того, как картинки с этими вопросами (иллюстрации — часть продвижения новых средств из детской линейки) попали в медиа, начался небольшой хайп. Как сообщает BBC News, комиссия по соблюдению стандартов рекламы получила 151 одну жалобу на кампанию Dove.

Комментируя ситуацию, компания Uniliver, владеющая брэндом Dove, заявила, что смысл послания в плакатах был вовсе не в том, чтобы кого-то уязвить, а в том, чтобы донести до людей мысль о нормальности разности взглядов на те или иные аспекты воспитания детей.

Однако блогеры и организации, поддерживающие кормящих мам, сочли рекламу неудачной. Они отметили, что вопросы, заданные Dove некорректны: они как бы намекают нам на то, что кормить грудью в общественных местах — это неправильно.

Более того, Эмма Пикетт, представительница Ассоциации кормящих матерей, заявила, что формулировка на плакате настолько ужасающа, что увеличивает уровень социальной изоляции матерей и даже может стать причиной послеродовых ментальных расстройств.

Мнения За слова ответила: Софи Тернер объяснила свои слова о «матерях-одиночках»
Во время интервью таблоиду звезда «Игры престолов» высказала мнение, но ее неправильно поняли.