И вспоминаем любимые игрушки.
В нашем детстве были разные куклы и пупсы. Причем часто одни и те же — просто в разных обстоятельствах, костюмах, с разными прическами и декорациями. Они как будто даже учились более правдоподобно плакать, смеяться, кушать и спать. Прямо как мы сами!
И это действительно классно, когда игрушки меняются и растут вместе со своими «хозяевами». Так создатели показывают, что вместе со своей основной аудиторией они открыты к новому — и помогают детям познавать мир, развиваясь вместе с ними.
Именно поэтому бренд интерактивных игрушек BertToys полностью сменил имидж. Сейчас BertToys выступает как помощник в воспитании детей и лучший друг осознанных родителей. Ведь их главным направлением всегда были развивающие игрушки: говорящие книги «Нажималки», читающий Жирафик Бонни и «Говоручки», которые могут озвучивать задания в прописях и готовят к школе.
Интересное по теме
Готов ли ребенок к школе? Тесты, инструкции и упражнения, которые помогут это понять
С опорой на эти ценности изменился и имидж бренда, который теперь отражен в четырех основных цветах: голубой — осознанность и рассудительность, зеленый — долговечность и стойкость, желтый — позитив и радость, розовый — смелость и оригинальность. А логотип напоминает о пластилине или конструкторе: он выполнен так, будто из него можно вылепить любые формы и образы.
«Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы выросли из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом», — рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys.
Так что не теряйте любимый бренд в магазинах!
Реклама. ООО «БЕРТ», ИНН 7722491417, erid=LjN8KbHmh