Рекламная серия, размещенная в социальной компании (на сайте и в других социальных сетях ее было решено не публиковать), состоит из двух фотографий — на одной молодая мама в хлопковой сорочке прижимает к себе малыша, а на второй кормит его грудью.
Пост набрал около 35 тысяч лайков и более двух тысяч комментариев. Большинство из них — восторженные, подчеркивающие важность того, что Gap оказался среди своих коллег пионером, выступившим за нормализацию кормления грудью.
Как отмечает Business Insider, решение о публикации этой рекламы может быть стратегическим, поскольку сейчас Gap переживает не лучшие времена. При этом многие пользователи написали в комментариях, что после публикации поста решились купить что-нибудь в Gap, хотя раньше этого не делали, — чтобы поддержать фирму.
Ранее Gap уже работали с темой материнства. Они сняли мини-фильм с участием актрисы Лив Тайлер и модели Кэндис Свейнпол, посыл которого заключался в чествовании материнства. Он был снят в сотрудничестве с некоммерческой организацией Every Mother Counts, которая помогает беременным и родившим женщинам по всему миру получать необходимую медицинскую помощь.
У другой крупной компании, Dove, тоже был опыт создания рекламы, затрагивающей тему ГВ. Однако назвать удачным его нельзя: в рекламе поднимался вопрос публичного кормления грудью, и потребителям это не понравилось.