Редакция
16 March 2020

Эксперты LinkedIn призвали работодателей чаще брать на работу женщин с детьми

Возвращение на работу после декрета — это сложный, а иногда практически невыполнимый шаг для многих женщин. Отношение руководства к некогда успешной сотруднице может резко измениться, а найти новую работу с приличным «провалом» в резюме не так-то просто.

Мы уже писали о том, что больше половины женщин признают существование объективных проблем, которые мешают им двигаться по карьерной лестнице после декрета так же успешно, как и до него. Корень проблемы нередко кроется в нежелании самих работодателей брать на работу женщин, у которых есть дети, и давать им перспективные задачи.

Эксперты социальной сети для профессионалов LinkedIn пытаются переломить эту тенденцию и опубликовали статью с призывом к работодателям чаще брать на работу матерей и списком улучшений, которые можно произвести, чтобы женщинам с детьми было комфортнее работать.

Один из ключевых доводов в пользу найма матерей — это то, что родительство помогает развить множество качеств и навыков, которые оказываются чрезвычайно полезными на рабочем месте. HR-менеджеры, опрошенные LinkedIn, отметили, что молодые матери отличаются высокой трудовой этикой, хорошими навыками тайм-менеджмента и терпением — все это делает их привлекательными кандидатами для найма.

Также больше половины опрошенных рекрутеров призвали матерей открыто говорить о причинах пробелов в своей карьере и концентрироваться на тех навыках и знаниях, которые они приобрели за время, проведенное без работы.

Ожидается, что работодатели, в свою очередь, приложат определенные усилия для того, чтобы помочь молодым матерям быстрее адаптироваться на рабочем месте и работать более эффективно. Комплекс таких мер включает в себя более гибкий график, возможность иногда работать удаленно, материальную и социальную поддержку сотрудников с детьми.

Конечно же, борьба с дискриминацией женщин на рабочих местах — это сложный и тяжелый процесс, на который потребуется большое количество времени, однако пытаться что-то улучшить можно уже сейчас (особенно если вы — работодатель).

Читайте также
Не пропустите самое интересное
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать наши новости
Спасибо, мы будем держать вас в курсе