В соцсетях распространился скриншот сообщения, отправленного пилотами сотрудникам авиакомпании через систему для передачи коротких сообщений ACARS. В нем говорится о том, что какая-то пассажирка кормит грудью кошку и отказывается вернуть животное в переноску по просьбе бортпроводников. Пилоты попросили специалистов по обслуживанию клиентов встретить пассажирку в аэропорту, когда самолет приземлится.
Инцидент произошел во время рейса Сиракьюс-Атланта.
Бортпроводница-блогерша Эйнсли Элизабет рассказала о том, что произошло. «У этой женщины была одна из этих, знаете, кошек без шерсти, она завернула ее в одеяло, как младенца. Она задрала футболку и пыталась сделать так, чтобы кошка взяла сосок, и отказывалась положить ее в переноску. Кошка орала как резаная», — сказала стюардесса.
«А что она делает дома, если занимается таким на людях? Потом служба безопасности встретила рейс и сказала ей, чтобы она больше так не делала, потому что это странно и отвратительно», — продолжила Элизабет. В Delta Airlines не прокомментировали случившееся.
Известно, что авиакомпания не запрещает грудное вскармливание на борту, но это касается только людей.
The U.S. Sun пишет, что за последние несколько лет Delta Airlines столкнулась с 84-процентным увеличением числа различных инцидентов, связанных с так называемыми «животными, оказывающими эмоциональную поддержку». Таких питомцев разрешено брать с собой в салон, а не перевозить с багажом.
Delta Airlines повидала не только эмоционально поддерживающих кошек и собак, но и сахарных сумчатых летяг, индеек, змей, пауков. В других авиакомпаниях в салон брали даже пони. Не всегда полеты проходили гладко, поэтому многие авиакомпании запретили перевозить в пассажирском салоне животных эмоциональной поддержки.
Понравился материал?