В США подросток умер от остановки сердца. Он решил поучаствовать в челлендже от бренда Paqui, который раз в году выпускает невероятно острые чипсы. Обычно они поступают в продажу в сентябре-октябре, купить их можно через сайт фирмы или в обычных сетевых магазинах. Каждый год бренд меняет перец, который и дает экстремальную остроту. Чипсы продаются в упаковке в форме гроба, на котором нарисован череп.
Подросток съел чипсы с экстрактом перца чили — капсаицином. После снека ему стало плохо и парень скончался. Как показало вскрытие, сердце молодого человека не выдержало. Судмедэксперт пришел к выводу, что у подростка было увеличенное сердце, что объясняет такую молниеносную реакцию на острое вещество.
После смерти подростка бренд убрал чипсы из продажи. От острых чипсов людям часто становилось плохо. Только в этому году после челленджа в Калифорнии были госпитализированы трое, а в Миннесоте — семеро.
Опасные челленджи часто вирусятся среди детей и подростков, но редко инициаторами таких испытаний становятся бренды. НЭН уже писал об экстремальных дыхательных упражнениях, мятном бальзаме на веках и других безумных заданиях, которые привели к плачевным последствиям.
Еще почитать по теме
«Извините, но я умер»: самые опасные челленджи из ТикТока