Японская авиакомпания Japan Airlines запустила систему, которая при онлайн-регистрации показывает пассажиру места на борту, на которых будут находиться маленькие дети в возрасте от восьми дней до двух лет.
Авиакомпания заявила, что значок с изображением младенца будет появляться в плане борта при регистрации, когда пассажиры с детьми забронируют себе места (то есть вероятность того, что пассажир все равно окажется рядом с ребенком, все равно остается, поскольку регистрация — процесс, протяженный во времени).
Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.
Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD
— Rahat Ahmed (@dequinix) September 24, 2019
В Japan Airlines подчеркнули, что возможность выбрать места подальше от детей, тем не менее, не гарантирует пассажирам спокойного перелета — от плача, крика и беготни не застрахован никто.
Некоторые пассажиры встретили инициативу с энтузиазмом и поблагодарили авиакомпанию за внимание к тем, кто не хочет сидеть рядом с детьми. Другие, напротив, высказались против этой меры, заявив, что она дискриминирует родителей с детьми.
They are babies as we all once were. We need to learn tolerance or will soon start needing a map of seat locations for mouth breathers, droolers, farters, drunks, and perhaps a lot more things in life. What ever happened to life's surprises ??
— GS (@gsundar) September 26, 2019
Ранее НЭН писал несколько текстов, посвященных перелетам с детьми: