К маме вызвали соцслужбы из-за того, что она обратилась за небольшим медицинским советом

Говорят, служба следует протоколу, – а у мамы чистый стресс на пустом месте.

Скриншот: aimss232 | Tiktok

33-летняя Эми из Англии мыла с хлоркой полы и ковры у себя дома. У нее сломалась насадка швабры, и она буквально на несколько секунд вышла на кухню, чтобы насадку заменить, рассказала она у себя в TikTok.

За это время ее 16-месячная дочь Келли умудрилась добраться до ведра с водой, которое Эми использовала для уборки, и засунуть туда ручку. Ее пустышка тоже, по-видимому, побывала в ведре. Эми не знала, успела ли девочка засунуть руку или пустышку в рот после этого.

Мама решила позвонить по номеру 111 (NHS — служба, дающая срочные медицинские советы и рекомендации) и уточнить, нужно ли ей поехать с девочкой в больницу и удостовериться, что с ней все в порядке.

Сотрудник службы задал Эми несколько вопросов по поводу «симптомов» Келли, потом сказал, что ей нужно будет пообщаться с консультантом. Мама ждала звонка два с половиной часа. Женщина-консультант задала ей примерно те же вопросы, потом сказала, что везти девочку в больницу не нужно, но нужно следить за ее состоянием. И добавила, что вызвала к Эми социальные службы.

«Зачем она позвонила в соцслужбы? Из-за того, что я обратилась за советом? — возмущенно задается вопросами Эми в ролике. — Как встревоженная мама, я попросила помощи, потому что не знала, что сделал мой ребенок. Если вы были обеспокоены, почему вы не направили меня в отделение неотложной помощи? Зачем вместо этого звонить в социальные службы?»

В комментариях Эми рассказали несколько подобных историй.

«Я позвонила по номеру 111, мне сказали ждать, пока перезвонит врач. Он связался со мной в три часа ночи, разбудил меня, — поделилась одна мама. — Я сказала, что отвезу дочь к врачу утром… В следующий момент у моей двери уже стояли полиция и скорая помощь. Мне сказали, что я должна отвезти дочь в больницу, составили протокол, открыли дело, провели социальный осмотр — а затем закрыли дело. Чистый стресс на пустом месте».

«То же самое произошло со мной и моим двухлетним ребенком, — рассказала другая мама. — Он при мне поскользнулся в ванной, и я не знала, как понять, попала ли вода ему в легкие. Я просто хотела получить совет. Если бы мы делали что-то настолько неправильное, что это заслуживало бы вмешательства социальных служб, уверена, мы бы не звонили 111 в поисках совета. Это безумие!»

Позже в комментариях Эми поделилась, что соцслужбы действительно планируют к ней заехать, хотя сами не очень понимают зачем.

«Это протокол их работы, — объяснил ей кто-то из пользователей платформы. — Им просто нужно убедиться, что все безопасно. В этом нет ничего плохого, и вас ни в чем не обвиняют. Они узнают у вас, что случилось, и все».

«Я работала в 111, и при любом потенциальном попадании химикатов в организм нам приходилось поднимать вопрос о безопасности, — написала другая пользовательница. — Представьте, что речь не о вас, а о другом человеке, который не знает, что химикаты нужно хранить в недоступном для маленьких детей месте».

Лайфхаки Как не стать героем мамских чатов: курс молодого отца
Если вы думаете, что ваш мужской вклад в родительство закончился на роддоме — спойлер: всё только начинается. Этот курс для тех, кто хочет остаться жив, любим и...
Ликбез «Великое возвращение»: все про месячные после родов
Когда они начнутся? От чего это зависит? Будут ли они такими же, как до беременности, станут сильнее или слабее? Можно ли забеременеть, пока их еще нет? (спойле...