Пару с ребенком не пустили в самолет, хотя до вылета оставалось 12 минут

По правилам авиакомпании, регистрация заканчивается за 15 минут до вылета, а места «опоздавших» отдают пассажирам из резерва.

Кадр: @missbauerofficial | TikTok

В TikTok завирусилось видео, в котором пара с ребенком жалуется на авиакомпанию American Airlines: ее представители отказали семье в посадке на рейс из-за опоздания на две с половиной минуты. Вместо «опоздавших» на борт пустили резервных пассажиров без ребенка. Видео уже набрало 4,1 миллиона просмотров.

Женщина сняла на видео сотрудников авиакомпании у выхода на посадку: «Они уступили наши места кому-то другому, хотя с нами ребенок. Какой позор, American Airlines!»

Сотрудник авиакомпании на видео отвечает мисс Бауэр, что отдает их места другим резервным пассажирам и что до вылета осталось 12 минут и 27 секунд. Женщине не помог даже ее платиновый статус в этой авиакомпании — на рейс их так и не посадили.

Интересное по теме

Меня не пустили с коляской в магазин! Это вообще законно?

Авторка ролика утверждает, что авиакомпания не стала разбираться в инциденте, несмотря на ее жалобу. Ей ответили, что она вела себя неподобающе, поэтому компенсация не предусмотрена. В другом видео она признается, что была сильно расстроена, но никого не оскорбляла и не была агрессивной.

В комментариях люди выразили паре поддержку и поделились аналогичным опытом.

«Я опоздала на международный рейс. Регистрация была еще открыта, но они такие: „Нет, нельзя“. Меня задержали на 18 часов», — написала одна женщина.

«То же самое произошло с нами. У нас двое детей, но это для них ничего не значило», — написал другой пользователь.

Некоторые считают, что надо было просто не опаздывать, а не говорить про ребенка и платиновый статус:

«Просто доберитесь вовремя до посадки».

На сайте American Airlines четко указано: «Посадка заканчивается за 15 минут до вылета. Если вас нет на борту, мы можем передать ваше место другому пассажиру. Вам не разрешат подняться на борт, как только двери закроются».

Высказалась в комментариях стюардесса этой авиакомпании: «То, что самолет физически находится там, не означает, что вы все еще можете на него сесть. Для большинства авиакомпаний рейс закрывается за 15 минут до вылета, а это означает, что, если вы не прибудете раньше чем за 15 минут, рейс улетит без вас».

В других видео Бауэр объясняет, что они с мужем не слонялись по аэропорту без дела, а проходили досмотр. В аэропорт семья приехала за два часа, как и положено, но, так как проверяющих было недостаточно, до посадки добрались поздновато. Судя по всему, наличие ребенка у пары здесь совсем ни при чем, просто сотрудники строго соблюдают внутренний распорядок компании.

Не так давно комик Илья Соболев пожаловался на российскую авиакомпанию, сотрудники которой не разрешили его жене лететь в бизнес-классе вместе с ребенком.

Где еще читать НЭН

У нас есть не только сайт

.

Где еще читать НЭН

У нас есть не только сайт

.