Беременность и роды нередко меняют тело женщины: меняется форма тела и груди, появляются растяжки, шрамы и складки. Далеко не все могут принять эти изменения, не говоря уже о том, чтобы ими восхищаться. Однако сейчас на рынке появляется все больше медиа, блогеров и, что самое важное, брендов, которые не стесняются говорить о телах матерей — не только о том, что они выглядят нормально и естественно, но и о том, что они выглядят привлекательно, красиво и сексуально.
Американская компания-производитель органической косметики True Botanicals выпустила рекламный ролик под названием ‘Love Yourself, Gorgeous Mama’ (дословно: «Люби себя, роскошная мама»). Создатели ролика надеются, что их рекламная кампания, в которой приняли участие настоящие матери (с настоящими телами!), «вдохновит на любовь к себе и станет убедительной одой о красоте тел женщин, родивших детей».
В рекламе своего масла компания сняла блогершу, мать троих детей, лайф-коуча и тренера Жасмин Стайнер, которая много пишет в своем блоге о бодипозитиве и принятии себя. «Я хочу, чтобы в этой рекламе матери увидели себя и поняли, что они прекрасны, и заслуживают того, чтобы быть собой», — сказала Стайнер.
Мы не ждем того, что несколько рекламных роликов разом изменят индустрию красоты и заставят всех женщин полюбить себя — окончательно и безоговорочно. Однако чем больше брендов набираются смелости и отходят от привычных стандартов красоты, и чем больше разнообразия в рекламе мы видим каждый день, тем ближе тот день, когда каждый из нас сможет быть собой и чувствовать себя комфортно в собственном теле, каким бы оно ни было.
«Мое нынешнее тело гораздо больше мое»: пост матери о принятии себя, который стоит прочитать всем
«Форма после родов»: зачем российские медиа заставляют нас в нее возвращаться